8 495 215-25-43
8 800 333-65-87
пн - пт 09:00 - 20:00
сб - вс 09:00 - 18:00
Обратный звонок

Работа четырехтактных двигателей без смазки если и возможна, то недолгая. Сила трения, в полной мере воздействующая на подвижные узлы, очень быстро выведет мотор из строя.

Что может произойти если не использовать масла для четырехтактных двигателей?

  • Появятся задиры.
  • Образуется нагар в цилиндрах.
  • Произойдет коксование поршневых колец.
  • Произойдёт фатальный износ всех подвижных частей двигателя.

Чтобы избежать этих последствий, применяют масло для четырехтактных двигателей. Широкий выбор смазочных материалов может вызвать затруднения, но на самом деле нет ничего сложного, чтобы найти подходящий вариант.

На что стоит обратить внимание при покупке масла ?

  1. В какой сезон будет применяться смазка? Условно масло делится на три типа по этому параметру: летнее, зимнее и всесезонное. Профессионалы отдают предпочтение первым двум. Летнее можно применять в широком диапазоне температур. Сохраняет свои рабочие свойства даже при -10оС. Зимние же работают без увеличения вязкости даже при -25оС. Информацию можно уточнить на упаковке. Всесезонное – вариант универсальный, но одинаково уступает сезонным вариантам. Увы, чудес не бывает, и универсальные средства всегда будут хуже специализированных в своей сфере применения.
  2. Выберите объем тары. Если инструмент или лодочный мотор используется редко, делать большой запас масла не лучшее решение. Куда выгоднее, да и практичнее покупать небольшие банки смазки накануне применения. Так и свойства масла сохранятся, и расходов меньше. Большие объемы выгоднее для профессионалов или при интенсивной и длительной работе 4Т двигателя.
  3. Минеральное, полусинтетика или синтетика? Выбор зависит от интенсивности эксплуатации мотора, выбора топлива и других факторов. Так, «синтетика» отлично показывает себя в двигателях, работающих с высокими нагрузками, но не применимо с неэтилированным бензином. «Полусинтетика» хорошо показывает себя под нагрузкой, но имеет один недостаток – высокая текучесть. Как правило, полусинтетические смазки всесезонные. Минеральное масло сохраняет свои рабочие свойства при заправке этилированным и неэтилированным бензином, что делает его универсальным.

Работа четырехтактных двигателей без смазки если и возможна, то недолгая. Сила трения, в полной мере воздействующая на подвижные узлы, очень быстро выведет мотор из строя.

Что может произойти если не использовать масла для четырехтактных двигателей?

  • Появятся задиры.
  • Образуется нагар в цилиндрах.
  • Произойдет коксование поршневых колец.
  • Произойдёт фатальный износ всех подвижных частей двигателя.

Чтобы избежать этих последствий, применяют масло для четырехтактных двигателей. Широкий выбор смазочных материалов может вызвать затруднения, но на самом деле нет ничего сложного, чтобы найти подходящий вариант.

На что стоит обратить внимание при покупке масла ?

  1. В какой сезон будет применяться смазка? Условно масло делится на три типа по этому параметру: летнее, зимнее и всесезонное. Профессионалы отдают предпочтение первым двум. Летнее можно применять в широком диапазоне температур. Сохраняет свои рабочие свойства даже при -10оС. Зимние же работают без увеличения вязкости даже при -25оС. Информацию можно уточнить на упаковке. Всесезонное – вариант универсальный, но одинаково уступает сезонным вариантам. Увы, чудес не бывает, и универсальные средства всегда будут хуже специализированных в своей сфере применения.
  2. Выберите объем тары. Если инструмент или лодочный мотор используется редко, делать большой запас масла не лучшее решение. Куда выгоднее, да и практичнее покупать небольшие банки смазки накануне применения. Так и свойства масла сохранятся, и расходов меньше. Большие объемы выгоднее для профессионалов или при интенсивной и длительной работе 4Т двигателя.
  3. Минеральное, полусинтетика или синтетика? Выбор зависит от интенсивности эксплуатации мотора, выбора топлива и других факторов. Так, «синтетика» отлично показывает себя в двигателях, работающих с высокими нагрузками, но не применимо с неэтилированным бензином. «Полусинтетика» хорошо показывает себя под нагрузкой, но имеет один недостаток – высокая текучесть. Как правило, полусинтетические смазки всесезонные. Минеральное масло сохраняет свои рабочие свойства при заправке этилированным и неэтилированным бензином, что делает его универсальным.
Бренды с отдельным размещением
Способы оплат - Visa, Mastercard, МИР, Яндекс.Деньги, Кредит
Империя Инструмента
Империя Инструмента info@imperiatools.ru
8 495 215-23-92 8 800 333-60-35
09:00 - 20:00 понедельник - пятница 09:00 - 18:00 суббота - воскресенье
Наличные, Visa/Mastercard, Б/Н расчет, Кредит
Россия г. Москва, ул. Павловская, 27/29 (м. Тульская)
Карта